Квартальная и полугодовая отчетность
👉Прямые эфиры проходят на странице в инстаграм по ссылке https://www.instagram.com/kolomeitseva_info/?utm_medium=copy_link 💥Вебинары и курсы 🔝https://kolomeitseva.info/multi-links_youtube Курс "Учет основных средств, запасов и фиксированных активов" https://kolomeitseva.info/activ?utm_source=youtube 💠Хотите ознакомиться с нашими курсами, а также получить много полезной информации для бухгалтеров ‼️ БЕСПЛАТНО‼️ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ https://kolomeitseva.info/free_library 💠Курс: Годовой отчет за 60 минут и сверка с формой 300" ✅️Основные модули КПН и НДС +доп.курсы и вебинары ❓️ подробнее ознакомиться с курсом можно по ссылке ➡️https://kolomeitseva.info/godovoi?utm_source=youtube 💠Курс "Квартальная отчетность от А до Я" ✅️Основные модули курса Форма 300.00, форма 200.00, форма 101.04, форма 101.03, форма 870.00, форма 913.00 + доп. курсы и вебинары, подробнее ознакомиться с курсом можно по ссылке 🏆 https://kolomeitseva.info/kvartal?utm_source=youtube 💎Курс "Учет в СТРОИТЕЛЬСТВЕ" ✅️В курс входят следующие модули: 🔹️Подготовительный 🔹️Учет у Заказчика 🔹️Учет у Генподрядчика 🔹️Учет у Субподрядчика 🔹️База знаний с доп курсами и вебинарами 👉Ознакомится и записаться на курс можно по ссылке ➡️ https://kolomeitseva.info/stroybuh?utm_source=youtube 🔷️Курс "Учет в СЭЗ" ➡️ https://kolomeitsevainfo.getcourse.ru/CEZ 💠Курс "Производство" ➡️https://kolomeitseva.info/prom?utm_source=youtube 💎Курс "Учет в ТЭК" ➡️https://kolomeitsevainfo.getcourse.ru/templates/getleads/TEK https://kolomeitseva.info/TEK?utm_source=youtube ☎️Получить и записаться на консультацию можно по ссылке https://wa.me/77475552345 Сегодня в эфире Здравствуйте Елена Борисовна, можете пожалуйста про фно 230 рассказать. 230 сдавали в 2020 году и все после это даже и не сдавали. Работаю в ИП, шеф депутат с 2020года. Сейчас читаю в инете с 2021 фно поменяли на 250, а с 2022 опять меняют но уже на 270😵💫. Теперь не могу понять за 2021 год нужно сдавать фно 250 до сентября, а за 2022 год фно 270? Помогите пожалуйста в этой запутанной ситуации😬😃 Гражданам, представившим декларации на первом этапе всеобщего декларирования, с 2022 года необходимо ежегодно представлять декларацию о доходах и имуществе по форме 270.00. Об этом сообщили в Комитете государственных доходов МФ РК. 15 сентября 2021 года завершился срок представления декларации об активах и обязательствах (форма 250.00) первого этапа всеобщего декларирования. Напомним, что на первом этапе, с 1 января 2021 года, декларацию об активах и обязательствах представили госслужащие и лица, приравненные к ним (руководители квазигосударственных компаний, руководители госучреждений, депутаты Парламента и маслихатов, акимы всех уровней и др.), крупные держатели ценных бумаг, крупные участники банков, крупные участники страховых организаций, а также супруги перечисленных лиц. «Физическим лицам, представившим декларацию об активах и обязательствах (форма 250.00) в 2021 году, в последующем с 2022 года необходимо ежегодно представлять декларацию о доходах и имуществе (форма 270.00), где физические лица будут отражать более подробную информацию о полученных доходах, за календарный год, в том числе за пределами Республики Казахстан, о налоговых вычетах, о приобретении и (или) отчуждении, и (или) получении безвозмездно имущества, о деньгах на банковских счетах в иностранных банках, находящихся за пределами Республики Казахстан и другие сведения», - сообщили в КГД. «Приказом Министра финансов РК от 13 сентября 2021 года № 927 утверждена форма декларации о доходах и имуществе физического лица (форма 270.00)», - отметили в КГД. Статьей 633 Налогового кодекса установлено, что декларация о доходах и имуществе представляется ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного налогового периода, начиная с года, следующего году представления декларации об активах и обязательствах. Согласно налоговому законодательству срок представления декларации о доходах и имуществе для физических лиц первого этапа составляет на бумажном носителе - не позднее 15 июля года, следующего за отчетным календарным годом и в электронном виде - не позднее 15 сентября года, следующего за отчетным календарным годом. Приказ вводится в действие с 1 января 2022 года. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сдали доп отчёт 200 за ИП на ОУР 21.04 оплатили ипн 26.04. налоговая говорит нарушения и выписывает штраф ссылаясь на то что должен оплатить в течении 3 х дней. Правомерно ли? статья 278 коап Примечание. Лицо не подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной настоящей статьей, по удержанным (подлежащим удержанию) суммам налогов, выявленным налоговым агентом самостоятельно и указанным в дополнительной налоговой отчетности, при условии их перечисления в бюджет не позднее трех рабочих дней со дня представления дополнительной налоговой отчетности в орган государственных доходов. продолжение в комментариях
Название:
Квартальная и полугодовая отчетность
Категория:
Разное